+7(495)256-16-00

Auris Corolla Verso Avensis Camry RAV 4 Prius Highlander LC Prado Land Cruiser Hilux Venza Alphard Fortuner Tundra

Toyota Highlander: третья генерация

Третье поколение кроссовера Toyota Highlander в последнем варианте обновления пережил не только привычные изменения наружного и внутреннего дизайна, но и обновление технической части. Доступный на отечественном рынке кроссоверы производятся на американском заводе Toyota в Принстоне - что неудивительно, ведь японцы в первую очередь ориентировали данную модель на североамериканский рынок. Спрос на такие большие вседорожники здесь традиционно большой и устойчивый, так что тойотовцы наладили здесь прямое производство, чтобы не тратиться на транспортировку.

Третье поколение Toyota Highlander

В 2017 году данная модель вышла и на российский рынок, так что мы можем теперь оценить качества "американского японца".

Автомобиль получил откровенно агрессивный наружный дизайн - зауженные фары, массивная радиаторная решётка с хромовой отделкой, бампер с большими боковыми воздухозаборниками, наподобие тех, что ставят на спортивные модели. Хрома в отделке много - американцы, похоже возвращаются в своих пристрастиях к классическим образцам эпохи золотого века автомобилестроения. Ну или просто им понравилось нынешняя азиатская любовь к большому количеству хромированных деталей на новых машинах.

передний ряд Toyota Highlander

Салон кроссовера отделан деревом и специально обработанным алюминием. Общая планировка интерьера осталась прежней, узнаваемой и удобной. Салон кроссовера семиместный, но внутри не тесно, поскольку сам автомобиль отличается внушительными габаритами. Багажное отделение может принять от 269 до 812 л. груза - в зависимости от того, установлен ли третий ряд сидений. Передние сидения подогреваемые, большие, но плоские, как это любят американцы. Боковой поддержки здесь практически нет, что может оказаться неудобным при движении по косогорам или пересечённой местности, но зато сами сидения мягкие и комфортные. Вообще, Toyota Highlander, несмотря на свой вседорожный класс более рассчитан именно на комфортную езду по хорошим дорогам, хотя при необходимости снег и размокшие просёлки не станут для него непреодолимой преградой. Почти 20-сантиметровый дорожный просвет и большие 19-дюймовые колёса позволяют уверенно чувствовать себя там, где забуксует легковушка. Он уверенно проезжает по довольно глубоким дырам в асфальте, почти не замечая их, но вот узкие поперечные стыки на бетонных плитах и "лежачие полицейские" стоит преодолевать без излишней лихости. В остальном же кроссовер весьма расположен к своим пассажирам, стараясь обеспечить им максимум удобства

Задний диван имеет регулируемую спинку, позволяющую забраться на третий ряд. Или ее модно уложить горизонтально, в случае перевозки крупногабаритного груза, когда требуется максимальный объём пространства в салоне.

В салоне Toyota Highlander просторно

Не третьем ряду места тоже вполне достаточно для взрослых пассажиров. Доступны даже опции комфорта, такие как дополнительные воздуховоды климатической установки и солнцезащитные шторки.

Между передними сидениями помещается поистине огромный - на 24 литра - подлокотник со сдвигающейся крышкой. Мультируль может похвастаться стильной кожаной оплёткой. Обновлена мультимедийная система Toyota Touch 2, с экраном на wetynhfkmyjq консоли рядом с блоком климатической установки. Панель приборов имеет классическую компоновку с парой колодцев для спидометра и тахометра, а между ними - экран борткомпьютера. Все приборы читаются легко. По всему салону разбросаны карманы и ёмкости для дорожной мелочи - в дверях - кармашки, слева от руля - откидывающяся ёмкость, под климатическим блоком управления - знакомая полочка. В салоне есть пара розеток на 12 вольт и три USB-разъема. MMS-система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, AUX/USB-входами и русифицированной навигацией доступен во всех комплектациях из трёх имеющихся. После обновления мультимедийка получила функцию двойного экрана для навигатора и прочих приложений наподобие Yandex Search, «Погода» и Google Street View, а также отображением пробок.

Адаптированный к российскому рынку Toyota Highlander оснащён полным приводом во всех комплектациях. Доступен электродогреватель салона, подогрев ветрового стекла и передних кресел. Доработана шумоизоляция салона. Стояночный тормоз- ножной.

багажа в Toyota Highlander можно поместить много

После обновление из линейки удалили версию с 2.7-литровым мотором и передним приводом - теперь он только полный, а мотор поставили новый - 3.5-литровый V6 2GR-FKS мощностью в 249 л.с. Изначально мощность его составляла 294 л.с. но для России ее снизили чтобы втиснуть в рамки щадящего налогообложения. Двигатель, как говорит производитель, отличается улучшенной экономичностью, но на практике потребляет 10-3 литров топлива. Хорошо ещё, что мотор неприхотливый и способен работать на 91-м бензине. В паре с мотором работает восьмискоростная гидромеханическая коробка передач Aisin, сменившая прежнюю 6-ступенчатую трансмиссию U660E/760E. До первой "сотни" новый Toyota Highlander разгоняется всего за 8,8 с. а максимальная его скорость составляет 180 км\ч.

Передняя подвеска - независимый МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - независимая рычажная на двойных поперечных рычагах. Руль оснащён электроусилителем.