+7(495)256-16-00

Auris Corolla Verso Avensis Camry RAV 4 Prius Highlander LC Prado Land Cruiser Hilux Venza Alphard Fortuner Tundra

Toyota Camry: восьмое поколение

Восьмое поколение бизнес-седана Toyota Camry как и следовало ожидать, продолжило добрую традицию повышения премиальных качеств и увеличения дорогих опций, ранее недоступных на данной модели. Это уже давно не тот привычный седан, каким Toyota Camry был ещё 5-10 лет назад. Теперь он больше похож на премиум-модель из семейства Lexus - дорого выглядящий, стильный, в должной степени элегантный и при этом не лишённый драйвовости. Почему бы и нет, если технологии позволяют оснащать автомобиль такими устройствами, опциями и узлами, которые ранее были доступны лишь на избранных премиум-моделях, а теперь становятся доступны всё большему количеству народа.

Восьмое поколение Toyota Camry

После смены поколения японцы решили похоже унифицировать новую генерацию Toyota Camry, отказавшись от разделения на европейскую и американскую версии одной модели, в некоторых деталях различавшихся весьма серьёзно. Возможно эта унификация обусловлена тем, что по слухам в скором времени большой бизнес-седан Avensis в скором времени может покинуть европейский рынок после того, как будет остановлен его выпуск. И тогда единственным претендентом на освободившуюся рыночную нишу оказывается именно новый седан Camry. Однако, для того, чтобы европейские покупатели приняли его с той же теплотой и приязнью, как и уже привычный им Avensis, производителю придётся выполнить некоторые изменения в конструкции и опциональном наборе автомобиля, приведя его к ожиданиям европейского покупателя.

Построенный на новой модульной платформе TNGA, седан Toyota Camry восьмого поколения получил совсем другую архитектуру, сходную с той, что использована уже при постройке гибридного хэтчбэка Prius и кроссовера CH-R нового поколения. Как сообщил на презентации седана главный инженер проекта Масато Катсумата, разработчики нового Camry стремились в первую очередь создать автомобиль для водителя, наделив его соответствующими качествами, обеспечивающими драйв и удовольствие от езды. Не забывая при этом и о том, что бизнес-седан обязан также обеспечивать высокий уровень комфорта именно для пассажиров.

Как оказалось, японцам в очередной раз блестяще удалось совместить оба этих качества в новом Toyota Camry. Здесь поменяли конструкцию всей подвески - отныне на задней оси вместо стоек МакФерсона будет использована независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, что должно положительно сказаться на управляемости автомобиля, притом без малейшего ущерба комфорту пассажиров.

Интерьер Toyota Camry 2018

Седан стал ниже на 3 сантиметра, на столько же опустился вниз и задний диван, на два с небольшим сантиметра опустились и передние кресла, которые к тому же сместили немного назад, стараясь улучшить развесовку автомобиля по осям и одновременно сделать ниже его центр тяжести. Всё это тоже должно улучшить устойчивость и управляемость машины на дороге, особенно при прохождении крутых виражей.

Уменьшившаяся высота и радикально пересмотренный дизайн экстерьера позволяют называть новый Camry самым красивым среднеразмерным седаном, из тех, что когда-либо были выпущены компанией Toyota. Исключительно агрессивная передняя часть автомобиля легко подтверждает это мнение. Правда, с такой решёткой радиатора новый седан был продемонстрирован на американском салоне для американского же рынка. Возможно, что для Европы его дизайн изменят, сделав его более спокойным, в духе классических версий данной модели. Ждать появления такой модификации осталось недолго - предположительно она появится в конце текущего - начале следующего года.

А вот при создании салона разработчики пошли совершенно иным путём, не стараясь поразить какими-то сногсшибательными решениями, а напротив, сделав упор именно на традиционном бизнес-стиле с обеспечением максимальной комфортабельности и эргономики. Не поскупился производитель и на дорогие отделочные материалы. Как и на оборудование. Топовые версии седана будут оснащаться тремя дисплеями - семидюймовой приборной панелью, восьмидюймовым экраном мультимедийной системы на центральной консоли, а опционально к ним можно будет добавить ещё и десятидюймовый проекционный экран, устанавливающийся под лобовым стеклом. Нестандартная асимметричная передняя панель с большим экраном MMS-системы на удивление хорошо и органично смотрится в сочетании с классическим оформлением салона.

Кстати именно на новом Toyota Camry впервые появилась MMS-система Toyota Entune 3.0, отличающаяся от предшествующих версий в первую очередь возможностью удалённого управления бортовыми системами автомобиля, а также наличием модема, поддерживающего одновременную работу пяти мобильных интернет-устройств по протоколу 4G.

Пакет систем безопасности Toyota Safety Sense P на новом Toyota Camry будет доступен уже с базовой версии - как и обещалось, японский производитель постепенно оснащает им все свои новые модели по мере смены их генераций. Комплекс этот включает в себя системы предупреждения лобовых столкновений, распознавание пешеходов, адаптивный дальний свет, контроль движения в полосе и система адаптивного круиз-контроля. Также базовая версия может похвастаться десятком подушек безопасности, обновлённой системой стабилизации автомобиля, помощником при торможении, системой распределения тормозных усилий и другими полезными системами помощи и безопасности.

Дисплей мультимедийной системы Toyota Camry 2018

Американская версия седана будет оснащаться исключительно атмосферными моторами и гибридной силовой установкой. Базовым мотором стал новый 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор из семейства Dynamic Force Engine с примечательным КПД 40% - самым высоким среди бензиновых двигателей. Он же послужит и основой гибридной установки THS II. А самым мощным окажется 3.5-литровый модернизированный двигатель V6. В паре с ДВС будет работать 8-диапазонная автоматическая трансмиссия, а на гибридной версии появится вариатор с 6 виртуальными ступенями.

Европейская версия скорее всего не будет слишком уж сильно отличаться по конструкции от представленной американской модели. А вот внешний и внутренний дизайн могут получить иное воплощение, более соответствующее европейскому восприятию. Ждать этого остаётся совсем недолго.