Компании Toyota, выполняя своё обещание постепенно переводит популярную модель Сorolla на новую модульную платформу TNGA, которая уже стала основой новым поколениям части своих моделей.
Однако в случае с Сorolla японцам придётся как следует поработать. Всё дело в том, что эта модель выпускается по всему мину на полутора десятках заводов в самых разных версиях и модификациях. Чтобы перевести их всех на единую глобальную платформу производителю придётся как следует потрудиться, выполнив серьёзное переоборудование каждого отдельного завода.
На сегодняшний день старые версии Toyota Сorolla выпускается в кузове хэтчбэк под именем Auris, а в США он известен под названием Scion. В тех хе CIG доступен и седан Сorolla, который по своим техническим параметрам существенно отличается от родной японской модели.
В компании хорошо понимают с какими сложностями им придётся столкнуться при перепрофилировании всех своих заводов под новую модель. Для начала Toyota выделяет 170 миллионов долларов на переоборудование своего завода в американском штате Алабама. Позднее аналогичные модернизации производства будут выполнены и на других зарубежных заводах компании.