+7(495)256-16-00

Auris Corolla Verso Avensis Camry RAV 4 Prius Highlander LC Prado Land Cruiser Hilux Venza Alphard Fortuner Tundra

Toyota Camry: больше драйва для нового поколения

Бизнес-седан Toyota Camry совсем недавно прошедший очередную порцию плановых обновлений с каждым из них становится всё более унифицированным и глобальным. Если в более ранних поколениях автомобили, предназначенные для европейского, американского и азиатского рынка ещё имели достаточно явственные различия, то теперь седан становится всё более и более одинаковым на всех рынках. Совсем недавно в Австралии был прекращён выпуск седанов Camry, так что теперь на Зелёный континент из будут завозить из Японии или США. А в Европе, после того как большой седан Avensis уйдёт с рынка, занимаемую им нишу придётся чем-то заполнять - и это опять-таки скорее всего будет американский Camry. Ну, может быть с какими-то незначительными изменениями под европейские вкусы, но уже не самостоятельная модель предназначенная именно для этого рынка, а ещё один из слегка перестроенных вариантов глобальной модели.

Восьмое поколение седана Toyota Camry

Для производителя это скорее всего хорошо - нет нужды отвлекаться на какие-то отдельные уникальные детали каждой модели. Но при этом "дешёвой штамповкой" солидный бизнес-седан с хорошей родословной язык не повернётся назвать. Toyota Camry вполне самобытен в любом исполнении, в том числе и глобальном, а для любителей кастомизации всегда найдутся и услужливые тюнинг-ателье и дизайнерские пакеты дополнений на любой вкус. Так что от грядущей унификации модельного ряда Toyota Camry точно ничего плохого не сделается.

В новом, восьмом поколении, седану радикально поменяли всю архитектуру. Теперь Toyota Camry собирают на модульной платформе TNGA, ранее использованную для гибрида Prius и кроссовера C-HR. Позднее тойотовцы обещают перевести на неё практически все свои модели. Тут одновременно и унификация с удешевлением выпуска различных моделей и возможность для более широкого использования современных технических наработок, благодаря модульной конструкции, позволяющей подобные опыты.

В частности, переход на новую платформу должен сделать солидный седан более управляемым, добавив ему драйва. Об этом, кстати, сообщил и главный инженер проекта, Масато Катсумата, заявив, что команда разработчиков одной из своих главных задач видела возможность сделать автомобиль "для водителя"

Это кстати вполне заметно по конструкции нового седана, центр тяжести которого сместили книзу по максимуму, для чего все сиденья сделали на пару сантиметров ниже, а передние ещё и сместили поближе к центру машины. Кроме всего прочего и сам автомобиль стал ниже на 3 сантиметра - это ещё не приземистость спорткара, но стремительности в облик седана это несомненно добавило.

Toyota Camry на ходу

Из-за той же новой платформы сзади у седана вместо стоек МакФерсон будет теперь независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. По словам инженеров это должно улучшить устойчивость и управляемость седана, причем без малейшего ущерба его комфортабельности.

Внешний дизайн Toyota Camry сделали весьма запоминающимся благодаря рельефному капоту и бамперу с большими воздухозаборниками. А ведь это только стартовый дизайн, который постепенно будет меняться - наверняка, в сторону ещё большей эффектности.

Вместе с тем салон нового Toyota Camry оказался скорее салоном бизнес-автомобиля будущего - с максимально возможным для такого класса уровнем комфортабельности и эргономичности в обрамлении качественных и дорогих отделочных материалов. Удобство сидений от их заниженности ничуть не ухудшилось, напротив, они даже стали ещё комфортнее. Передняя асимметричная панель выглядит как пульт управления футуристичного космолёта, а в топовых версиях седан вдобавок ко всему оснащается сразу тремя дисплеями - семидюймовым приборным щитком, восьмидюймовым - на центральной консоли и опциональный проекционный десятидюймовый дисплей у лобового стекла.

Важным новшеством Toyota Camry стал дебют третьего поколения фирменной мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, обеспечивающего удалённое управление системами автомобиля. Кроме того, такая система включает в себя внутренний модем, поддерживающий одновременное подключение пяти мобильных устройств в формате 4G.

Базовое оснащение седана включает в себя пакет систем безопасности Toyota Safety Sense+ с распознаванием пешеходов, положения автомобиля в полосе и удержания в ней, адаптивный дальний свет фар, и "умный" круиз-контроль". Десять подушек безопасности, системы стабилизации, ABS, EBD и другие электронные помощники - тоже являются неотъемлемой частью базовой комплектации седана.

Интерьер Toyota Camry 2018

От турбированных моторов на новом Camry тойотовцы решили отказаться, разработав совершенно новый базовый 2.5-литровый атмосферный 4-цилиндровый мотор из семейства Dynamic Force Engine с солидным термическим КПД в 40% - на сегодняшний день самым высоким из серийных бензиновых моторов. Он же стал основой гибридной силовой установки, с которой - и только с ней новый Toyota Camry доступен на внутреннем японском рынке. Скорее всего гибридная версия тоже будет продаваться вместе с бензиновой - об этом мы узнаем уже в ноябре, когда стартуют продажи глобальной версии седана.

Также будет доступен и более мощный 3.5-литровый бензиновый мотор V6. базовой трансмиссией станет 8-скоростной "автомат", а для гибридной версии предусмотрен бесступенчатый вариатор с шестью виртуальными ступенями.