+7(495)256-16-00

Auris Corolla Verso Avensis Camry RAV 4 Prius Highlander LC Prado Land Cruiser Hilux Venza Alphard Fortuner Tundra

Toyota RAV4: пятая генерация

В марте 2018 года компания Toyota представила в Нью-Йорке новое, пятое по счёту поколение популярного кроссовера RAV4.

Пятое поколение Toyota RAV4

Данная модель, возраст которой не столь уж велик по сравнению с другими моделями, выпускаемыми Toyota, тем не менее успела стать одним из самых важных и знаковых продуктов японского концерна. И популярность ее с каждым годом растёт - достаточно привести в пример прошлое, четвёртое поколение RAV4, глобальные продажи которого выросли вдвое. далеко не каждой модели сопутствует такой успех, тем более, на протяжении многих лет.

Пятое поколение кроссовера разработано практически с чистого листа, заметно отличаясь от предыдущей модели - как дизайном, так и техническим оснащением.

Главной идеей разработчиков было желание воплотить в новом кроссовере всю заложенную в него универсальность. Дизайн нового Toyota RAV4 производитель характеризует терминами "adventure" и "refined" - приключенческий и рафинированный, чистый. Именно таким и предстаёт перед нами новый кроссовер, в экстерьере которого удачно сочетаются жёсткие и плавные линии кузова, мягкий и брутальный стиль, что позволяет новому кроссоверу выглядеть уместно в любой обстановке - на городской вечеринке, в деловом районе или на вольной природе. В последнем случаен кстати очень уместной и полезной выглядит контрастная прозрачная панорамная крыша, которая визуально облегчает внешность кроссовера, а пассажиры могут наслаждаться панорамой неба, открывающейся над их головами в поездке.

Интерьер Toyota RAV4 2019

Внешность нового Toyota RAV4 в немалом схожа с обликом концепта FT-AC, показанного в ноябре 2017 года. Первоначально созданный в качестве очередного дизайнерского эксперимента, этот концепт оказал достаточно заметное влияние и на новое поколение Toyota RAV4 и на другие вседорожные модели компании, рассчитанные преимущественно на любителей загородных путешествий. Концепт оснащён передовыми электронными помощниками водителя и отличается оригинальным экстерьером с бросающимся в глаза пластиковым обвесом, который не только придаёт автомобилю мужественный и брутальный облик, но и выполняет вполне практическую функцию защиты кузова от царапин и прочих мелких повреждений, которые можно легко получить, забравшись на автомобиле в густую чащу леса или при поездке по каменистой местности. На обошли вниманием и другие вседорожные детали - защиту днища, лебёдку, буксировочные петли и дополнительные крепления для спортивного инвентаря и багажа. Концепт в итоге получился достаточно эффектный. По нему можно судить, в какую сторону будет развиваться дизайнерская и конструкторская мысль тойотовцев при разработке новых вседорожных моделей, одной из которых и стал новый RAV4. В частности, ему от этого концепта достались общие обводы кузова, дизайн наружной осветительной техники и радиаторной решётки. Немного, но вполне заметно.

Габариты кроссовера после обновления практически не изменились, разве что на 30 мм выросла колёсная база. Это позволило добавить немного пространства для задних пассажиров, а в дальнейшем не исключается и создание семиместной версии кроссовера, который постепенно дрейфует из компактного класса в сторону среднеразмерных моделей

Базой кроссоверу послужила новая модульная платформа TNGA, на которую Toyota постепенно переводит все свои легковые модели и кроссоверы. Прочность кузова выросла на 57%; благодаря использованию высокопрочных сталей. Кроссоверу перенастроили заднюю подвеску - для обеспечения максимального комфорта в движении, создав приближённый насколько это возможно к идеальному баланс плавности хода и управляемости машины. Боковые зеркала на ножках обеспечивают теперь лучшую обзорность в сравнении с моделью четвёртой генерации. Уменьшение толщины передних стоек крыши позволило улучшить обзор с водительского места вперед и в стороны. Сзади и по бокам обзорность тоже улучшилась - на этот раз благодаря увеличению площади бокового и заднего остекления и понижению линии боковых окон.

Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум двумя двигателями - атмосферным бензиновым агрегатом 2.5 л. являющимся модернизированной версией того же мотора, что устанавливается на нынешнем актуальном четвёртом поколении кроссовера. Конструкторы уменьшили трение движущихся деталей в двигателе что позволило повысить его КПД. В паре с ним будет работать 8-скоростная автоматическая коробка передач. Вторым мотором стал гибридный агрегат на основе того же ДВС, в паре с которым работает электромотор и бесступенчатый электронноуправляемый вариатор. Также ожидается ещё одна версия с недорогим 2-литровым мотором. Подробная информация о них будет появляться по мере выпуска новых моделей на мировые рынки.

Стильный салонToyota RAV4 2019

В базовом исполнении кроссовер по-прежнему будет доступен с передним приводом, на более дорогих версиях и в качестве отдельной опции будет доступен полный привод с задней осью, подключаемой через муфту. Для топовых версий предложат систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, распределяющую крутящий момент по осям в пропорции 50:50 и между правыми и левыми колёсами, что позволит улучшить управляемость машины. На гибридной версии на заднюю ось будет передаваться до трети крутящего момента.

Старт продаж пятого поколения Toyota RAV4 в США ожидается ближе к концу текущего года или в начале следующего. В Европе кроссовер начнут продавать ближе к концу следующего года.