Toyota Motor подвела итоги продаж за 2015 год с января по сентябрь брендов автомобилей Toyota. Доля компании в России показала положительный результат по сравнению с девятью месяцами прошлого года (на 0,1%).
Самыми продаваемыми моделями стали: Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, RAV4, Camry и пикап Hilux. Из всех существенно отличился Land Cruiser 200
, побив все свои прошлые рекорды в марте и в августе, достигнув в этих месяцах целых 54%. Всего за 2015 год в период январь-сентябрь было продано 6 830 машин.
Пик активности продаж Prado так же совпал на август. Более чем на 30% больше августа прошлого 2014 года.
Toyota Camry укрепила своё первенство среди всего модельного ряда Toyota по России. Общее количество реализованных автомобилей составило около 23 250 тысяч, что на 9,8% превысило прежний результат Camry. В преимуществе оказались в основном семейный и бизнес классы. Безусловно, на такой прогресс существенно повлияла модернизация Toyota Camry
, с совершенно новым для нее двухлитровым двигателем, продажа каковой началась с марта 2015-го. Ну и, конечно же, не малую роль сыграли выгодные покупателю ценовые акции.
На 2,1% обогнал свой же показатель знаменитый пикап Hilux
. А кроссовер RAV4 +3% к итогу прошлого года. Такой результат был достигнут благодаря постоянным обновлениям модели и выгодным ценовым предложениям.
Всего в 2015 году с января по сентябрь Тойота Мотор реализовало около 72 700 автомобилей, что составило 6,1% (это - 0,4% к 2014-му году).
С автомобилями с пробегом всё гораздо лучше:
На 12% поднялся показатель продаж «не новых» машин в России и было произведено на 34,5% больше операций по сделкам Trade-in.