+7(495)256-16-00

Auris Corolla Verso Avensis Camry RAV 4 Prius Highlander LC Prado Land Cruiser Hilux Venza Alphard Fortuner Tundra

Гибридный Toyota Auris: жизнь в реальном мире

Гибридная версия компактного хэтчбэка Toyota Auris он своих бензиновых собратьев по модельному ряду внешне отличается всего парой деталей - голубым логотипом и оригинальным дизайном колёсных дисков, разработанных специально для этой версии. Да ещё узкая решётка радиатора заняла здесь всё пространство между фарами. Конечно, если его сравнивать с моделью предыдущего поколения, то отличий найдётся значительно больше - но все они уже известны нам и по стандартным бензиновым версиям. Он такой же серьёзный и уверенный - былая юношеская округлость форм осталась в прошлом. теперь это вполне состоявшийся взрослый городской автомобиль, знающий себе цену и уверенный в себе. Вот собственно и всё что можно сказать о наружности гибридного Toyota Auris нынешнего актуального поколения.

Toyota Auris Hybrid 2017

Салон, разумеется, имеет больше отличий от стандартных версий. И не только в плане наличия другой силовой установки, требующей соответствующего набора дополнительных приборов, элементов управления и прочего подобного. разработчики отдали здесь должное и новому дизайну, подчёркивающему оригинальность модели.

Разумеется, в отделке салона присутствуют голубые тона, ставшие в последнее время визитной карточкой для автомобилей, использующих "зелёные" технологии. В этих оттенках выдержана подсветка приборной панели, и окантовка салонных ковриков. Кроме того, от бензиновых версий Toyota Auris Hybrid отличается совершенно другой рукояткой коробки передач и собственной оригинальной панелью приборов, даже компоновка которых отличается от бензиновых моделей.

Так, спидометр у гибридного Auris располагается здесь не на привычном центральном месте, а справа. Центр приборной панели здесь занимает дисплей борткомпьютера, а левый приборный колодец отражает параметры работы гибридной силовой установки, наглядно демонстрируя, в какой из моментов система функционирует на полную мощность или напротив, работает в экономичном режиме, или подзаряжает ходовую батарею. Отдельный сектор показывает какая передача включена и другую мелкую полезную информацию о системах автомобиля.

Что касается прочих особенностей интерьера, то здесь хочется отметить хороший, правильный профиль сидений, пусть и без ярко выраженной боковой поддержки. С этим как раз понятно - и сам автомобиль в первую очередь разрабатывался в расчёте на американский рынок, где традиционно любят плоские сидения, и общий характер автомобиля - в отличие от заряженных модификаций демонстрирующего степенность и уверенность городского жителя, которому нет нужды куда-то спешить, выжимая из мотора все лошадиные силы до последней. Хотя при необходимости он вполне способен на быстрый спринт чтобы обогнать кого-то излишне неторопливого.

Интерьер Toyota Auris Hybrid

На заднем ряду у пассажиров добавилось 20 миллиметров пространства для ног. На диване комфортно размещаются два пассажира, при необходимости конечно поместится и третий, но сразу предупреждаем - будет тесно. Всё же это компактный автомобиль, в не что-то покрупнее.

Для мультимедийной системы как следует обновили графику, улучшили звучание аудио. На экран её помимо всего прочего выводится картинка с камеры заднего обзора.

Багажное отделение подросло в объёме в сравнении с предыдущей моделью. Его объём составляет 360 литров, а при необходимости перевозки чего-то громоздкого можно опустить спинку дивана и тогда его объём вырастет до впечатляющих 1200 литров.

Производитель хорошо поработал над звукоизоляцией салона. На малых городских скоростях в салоне царит едва ли не абсолютная тишина, и лишь после 80 км\ч начинают быть различимы внешние дорожные шумы. Опять же не забываем о том, что гибридные модели всегда работают тише машин с классическими ДВС.

И наконец, что касается гибридной силовой установки. Этот силовой агрегат достался Auris от самого известного гибрида Toyota - Prius прошлого поколения. Агрегат на основе 1.8-литрового ДВС с электродвигателем и вариатором. Его особенностью является использование ходового электромотора при старте с места, поэтому не стоит удивляться спринтерской манере автомобиля, когда он совершенно бесшумно срывается с места.

Вслед за этим быстрым стартом в нужный момент включается (и отключается) ДВС, повинуясь указаниям системы Hybrid Synergy Drive, определяющей в какой момент стоит подключить бензиновый мотор или начать заряжать батареи при торможении двигателем и в других случаях. Бензиновый мотор, кстати, отключается здесь всякий раз как только с педали газа убираешь ногу. Также водителю доступен выбор желаемого режима - "чистого" электромобиля, стандартный Eco и динамичный режим Power. Правда стоит помнить, что электромобиль из Toyota Auris не очень - запас хода на одной электротяге составляет два километра при скорости не выше 45 км\ч. Впрочем, для движения по двору, по гаражным боксам и в пробках этого вполне хватает.

Расход топлива у нового гибрида Toyota Auris приятно радует - порядка 5 литров в среднем городском режиме, а при желании можно достичь и более низких показателей - если совсем никуда не торопиться и не выходить из экономичного режима. В динамичном режиме расход, понятное дело, возрастёт примерно до 7-8 литров что в общем тоже неплохо. Но гибридный Toyota Auris как уже говорилось, по характеру своему не из гоночных, будучи идеально приспособленным именно для городского цикла. Подвеска его в меру чувствительная, мелкие дорожные неровности она поглощает на отлично, но более глубокие ямы уже чувствуются на ходу. Рулевое управление не слишком острое, но зато вполне предсказуемое и понятное.

Багажное отделение увеличивается до 1200 литров

И кстати это хороший вариант для тех, кто хотел бы приобрести себе экологичный автомобиль за разумные деньги. Toyota Auris существенно дешевле "Приуса", хотя под капотом у него тот же движок, пусть и от более ранней генерации. При этом в плане дизайна Toyota Auris выглядит вполне современным и удобным автомобилем что является несомненным плюсом. Именно таким и должен быть нормальный городской экологически чистый автомобиль.