Полноприводная версия седана Toyota Camry была представлена осенью прошлого года. В преддверии начала продаж новинки, компания Toyota предоставила новый седан для тестов, которые провели ведущие американские автожурналисты.
Автомобиль оценивали представители изданий Autoblog, CNET, Jalopnik. Тестирование происходило на зимних заснеженных и скользких дорогах, поскольку автомобиль проектировался именно в расчёте на эксплуатацию в подобных условиях.
Как известно, Toyota Camry AWD оснащается системой полного привода Dynamic Torque Control AWD, взятой от кроссовера RAV4 и соответствующим образом адаптированную для седана. В случае пробуксовки передних колёс такая система автоматически перебрасывает половину крутящего момента на задние колёса, а в обычных условиях работает исключительно передний привод. Данная система доступна для единственной модификации седана - с 2.5-литровым мотором и 8-ступенчатой АКПП.
От RAV4 полноприводному Camry досталась также раздаточная коробка, задняя подвеска и задний же дифференциал, в то время как карданный вал позаимствовали у кроссовера Highlander. Выхлопная система сделана раздельной - производитель утверждает что такая компоновка добавляет мотору ещё пару-тройку лошадиных сил.
Установка дополнительных компонентов сделала седан тяжелее на 75 кг, Расход топлива остался в прежних пределах - 8.1 л. в смешанном цикле, 6.9- по трассе и 9.4 - по городу. Отмечена хорошая динамика автомобиля на подъёме, но мощности мотора не всегда достаточно. На больших скоростях отмечена избыточная вёрткость. Сцепление с дорогой, даже скользкой, хорошее, но лучше использовать зимние шины, иначе возможна пробуксовка.
Продажи Toyota Camry AWD с США стартуют этой весной.