+7(495)256-16-00

Auris Corolla Verso Avensis Camry RAV 4 Prius Highlander LC Prado Land Cruiser Hilux Venza Alphard Fortuner Tundra

Toyota рассекретила полноприводный седан Camry

Полноприводная версия седана Toyota Camry была представлена осенью прошлого года. В преддверии начала продаж новинки, компания Toyota предоставила новый седан для тестов, которые провели ведущие американские автожурналисты.

Полноприводный Toyota Camry AWD 2020

Автомобиль оценивали представители изданий Autoblog, CNET, Jalopnik. Тестирование происходило на зимних заснеженных и скользких дорогах, поскольку автомобиль проектировался именно в расчёте на эксплуатацию в подобных условиях.

Как известно, Toyota Camry AWD оснащается системой полного привода Dynamic Torque Control AWD, взятой от кроссовера RAV4 и соответствующим образом адаптированную для седана. В случае пробуксовки передних колёс такая система автоматически перебрасывает половину крутящего момента на задние колёса, а в обычных условиях работает исключительно передний привод. Данная система доступна для единственной модификации седана - с 2.5-литровым мотором и 8-ступенчатой АКПП.

От RAV4 полноприводному Camry досталась также раздаточная коробка, задняя подвеска и задний же дифференциал, в то время как карданный вал позаимствовали у кроссовера Highlander. Выхлопная система сделана раздельной - производитель утверждает что такая компоновка добавляет мотору ещё пару-тройку лошадиных сил.

Установка дополнительных компонентов сделала седан тяжелее на 75 кг, Расход топлива остался в прежних пределах - 8.1 л. в смешанном цикле, 6.9- по трассе и 9.4 - по городу. Отмечена хорошая динамика автомобиля на подъёме, но мощности мотора не всегда достаточно. На больших скоростях отмечена избыточная вёрткость. Сцепление с дорогой, даже скользкой, хорошее, но лучше использовать зимние шины, иначе возможна пробуксовка.

Продажи Toyota Camry AWD с США стартуют этой весной.