Компания Toyota объявила о старте масштабной глобальной отзывной кампании, которая затронет в общей сложности 3.4 миллиона машин, 2.9 млн из которых были реализованы на территории США.
Причиной новой внеочередной сервисной кампании стало обнаружение проблемы в работе электронного блока управления подушками безопасности - на этот раз не от фирмы Таката. Впрочем, легче от этого не стало. На автомобилях с такой проблемой блок управления работой подушек безопасности не защищён от помех, которые могут привести к сбоям в его работе, отчего управляемые им подушки безопасности могут не сработать должным образом при возможном дорожно-транспортном происшествии, что способно повлечь за собой травмы и гибель людей.
Отзыв затронет модели Corolla 2011-2019 годов выпуска, Matrix 2011-2013 гг, и Avalon 2012-2018 гг. - в бензиновой и гибридной версиях.
Все владельцы упомянутых моделей будут проинформированы о необходимости посещения сервисного центра для диагностики и устранения неисправности. Все связанные с ремонтом работы будут выполнены за счёт производителя.