Компания Toyota официально представила новое, двенадцатое поколение седана Corolla для российских покупателей. Построенный на новой модульной платформе TNGA, седан по своему уровню комфорта и технической оснащённости вплотную приблизился к более продвинутой модели бизнес-уровня Toyota Camry.
Новую модульную платформу отличает низкий центр тяжести и невысокая посадка. Это позволило создать Toyota Corolla новый статусный дизайн спортивного типа. Кузов стал жёстче, обеспечивая лучшую безопасность. Внешность Corolla создавалась в стиле, характерном для современных бизнес-моделей, в первую очередь - старшего седана Camry, с которым у Corolla много общих черт. Это крупная радиаторная решётка, визуально массивные крылья, плавные линии крыши, сильно наклонённые стойки и сужающийся спереди и сзади кузов. Оптика здесь полностью светодиодная, кузов отделан эффектными накладками и молдингами. На бортах сделаны стильные выштамповки, напоминающие о динамичном характере автомобиля - так же, как и 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна.
Салон .Toyota Corolla выдержан в стиле хайтек - без каких-либо излишеств и вычурности, с упором на премиальное качество всех деталей. В салоне улучшили эргономику, установили новое мультифункциональное рулевое колесо. Салон отделан высококачественными материалами. Комбинированная кожаная обшивка сидений с двойной строчкой напоминает о бизнес-статусе модели. Сами сидения стали толще и мягче, а следовательно, удобнее. Подогревом может быть оснащён и задний диван в дополнение к передним сидениям, что добавляет удобства всем пассажирам.
Переход на новую модульную платформу, позволяющую использовать в конструкции автомобиля узлы и детали от более продвинутых и дорогих моделей позволил улучшить практически все потребительские качества новой Toyota Corolla. Заниженный центр тяжести машины улучшил ее устойчивость на дороге. Для водителя это означает оптимальную посадку и улучшенную обзорность благодаря заниженному капоту. Более прочный кузов позволяет выполнять резкие манёвры на большой скорости, снижая при этом вибрации и шумы при движении машины.
Компактный бизнес-седан в новом поколении получил оригинальную рулевую рейку со встроенным демпфером гашения колебаний. Ода обеспечивает лучшую управляемость, понятность и отзывчивость рулевого управления.
Новая подвеска Toyota Corolla практически повторяет подвеску Camry - с передним МакФерсоном и многорычажкой сзади, перестроенными под новую платформу GA-C. Всё это обеспечило седану отменную плавность хода и хорошую устойчивость с управляемостью. Шумоизоляция салона поднялась на новый уровень, соответствующий современному бизнес-классу, благодаря использованию многослойных стёкол и современных изолирующих материалов а также точной и прочной подгонке и соединению всех частей кузова и подвески. Моторный щит получил тройную шумоизоляцию, обеспечивая тишину в салоне даже при высоких оборотах мотора.
Список оснащения Toyota Corolla на текущий момент вполне соответствует уровню среднего бизнес-класса. Впервые ее оснастили 7-дюймовым цветным 3D-дисплеем панели приборов и 10-дюймовым проектором данных на ветровое стекло. Он выводит прямо в поле зрения водителя скорость машины, текущий режим работы коробки передач информацию от системы распознавания дорожных знаков.
Следом за Camry, новая Corolla получила MMS-систему Toyota Touch последнего поколения с восьмидюймовым высокочувствительным сенсорным экраном. Система отличается высоким быстродействием, поддержкой современных аудиоформатов и персонально настраиваемым меню. В нижней части приборной панели расположено беспроводное зарядное устройство для гаджетов. Доступен двухзонный контроль климата в салоне с интеллектуальным управлением. Такая система способна автоматически определять наличие пассажиров в салоне, направлять в их сторону потоки воздуха от климатической установки, замечать и убирать несвежий запах в салоне, а на парковке автоматически запускать вентиляцию.
Toyota Corolla адаптирована для российского рынка. Автомобиль оснащается зимним пакетом опций, включающим подогрев всех сидений, руля, зеркал и зоны покоя дворников, догреватель салона и увеличенный бачок стеклоомывателя с датчиком уровня жидкости.
Пакет систем безопасности Safety Sense 2.0 отличается самым широким функционалом в сегменте. Он помогает снизить ущерб при фронтальном столкновении, уходе машины с полосы и в случае ночных дорожных происшествий. Впервые доступны системы распознавания дорожных знаков, круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции и контролем положения в полосе с функцией возврата в нее, контроль слепых зон, датчик давления в шинах, камера заднего обзора с динамической разметкой, высокочувствительные парктроники и помощник при движении задним ходом.
Для российского рынка Toyota Corolla оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором Dual VVT-I с двойной системой управления газораспределением, обеспечивающей двигателю больше мощности и высокий крутящий момент на больших оборотах в сочетании с невысоким расходом топлива. Мощность такого агрегата составляет 122 л.с. и 153 Нм максимального крутящего момента. Мотор может работать в паре с 6-ступенчтаой механической коробкой передач или c вариатором Multidrive, отличающимся широким диапазоном передаточных чисел и обеспечивающим экономичный ход на малых скоростях, что полеppно для экономии топлива в пробках/ Трансмиссия отличается бесшумной и точной работой с быстрым разгоном.