Седан Camry, являющийся одной из самых консервативных моделей в ряду машин бизнес-класса Toyota, в новом поколении сумел удивить рядом самобытных и оригинальных версий. И хотя модели бизнес-класса любой марки стараются оставаться в классических рамках стиля, тем не менее им приходится обновляться, чтобы оставаться в тренде современности.
Вслед за выпуском базовой и топовой версий классического седана, Toyota подготовила и ряд оригинальных модификаций Camry для различных мировых рынков - Ascent, Ascent Sport, SX и SL с бензиновыми и гибридными двигателями. Наиболее интересной из всех таких версий является Toyota Camry SL Hybrid.
Собранный на новой модульной архитектуре TNGA с учётом характера гибридного привода, Camry SL Hybrid оснащается силовой установкой на основе 2.5-литрового атмосферного бензинового мотора на 175 л.с. работающего в паре со 118-сильным электромотором и бесступенчатым вариатором CVT. Средний расход топлива у такого гибрида составляет 4.5 л.\100 км
Небольшие, но заметные изменения произошли и во внешности Camry SL Hybrid. Кузов его отличается сложной геометрией со множеством острых углов, аккуратно вписанных в плавные обводы, рельефным капотом и оригинальным рисунком световых приборов.